четверг, 23 сентября 2010 г.

IT-Jam 2010

11 Сентября 2010 года в городе Харьков(Радмир Экспохолл, ресторан Рафаэль) компания Сiklum организовала ежегодную всеукраинскую встречу IT специалистов на IT Jam. Это было яркое IT событие года, на котором присутствовал и Я.
Это был третий IT-Jam и первый IT-Jam для меня. Несмотря на то что в этом году он проходил не в столице, а в Харькове мероприятие было масштабным, быстрым, насыщенным и достаточно хорошо организованным. Зарегистрировано было более 1500 человек, но присутствовали всего около 1200.

Программа конференции была обширна и необъятна. Всего было 5 мест проведения доклада: 1 Guru talks и 4 Open Space Discussions. По времени каждый доклад длился 30 минут с 14:15 до 18:15 получалось всего 7 докладов в 1 месте(с перерывами на кофе).

После регистрации все занимались изучением программы, общением и изучали гаджеты от Samsung и PocketBook(PocketBook 360° меня давно интересовал, а тут можно было его попробовать в руках). Посетить мне довелось 2 Guru talks:
Mikhail Zavileysky (DataArt, Питер), который рассказал о 3 гуру: Дэвид Майстер, Ицхак Адизес, Эдвард Деминг. Коротко, ясно, с привидением примеров, цитат, знакомством с трудами гуру и немного о себе. Докладчик был ироничен и даже успел ответить на пару вопросов. Одна из его фраз: "Не принимайте на свой счет ничего, кроме денег".
Michael Bessolov (Magento, Kyiv), который рассказывал историю их проекта, как они развивались, какие успехи и провалы. Мне честно сказать было скушно слушать этого докладчика, вроде бы что-то рассказывал, а вспомнить уже и не чего(прошло всего 12 дней к моменту написания статьи в Блоге)

Далее я решил не идти ни на какие доклады, а устремится в ресторан Рафаель, где в 16:00 должна была начаться Business Value Game
"помогает понять разработчикам, как заказчики приоритезируют требования, а самим заказчикам выработать подходы, которые они потом могут успешно применять"  
Я впервые участвовал в подобного рода игре. Было интересно, порой непонятно, эмоционально, быстро. Хорошая разминка для мозгов. Для меня это было самым интересным на IT-Jam 2010. Хоть мы и не заняли первое место, зато обрели хороший опыт в кругу хороших людей.

Вечером Джем был наполнен IT Jam Music Session, от которого мне довелось отказаться в пользу моих друзей по студенческим годам и не только, а ныне Харьковчанам.


Подвожу итог: НЕ РАЗОЧАРОВАН, ПОСЕТИТЬ СТОИТ! Ждем IT-Jam 2011.


Ссылки на фото, репортажи на оф.сайте http://it-jam.ciklum.net





Комментариев нет:

Отправить комментарий